РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО
от 09.01.2023 г. № 1-Р
поселок Глушково
О назначении лиц осуществляющих ежедневное
и круглосуточное принятие и рассмотрение
обращений потребителей
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 190-ФЗ от 27.07.2010 «О теплоснабжении», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам обеспечения теплоснабжения:
1. Назначить ответственным должностным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный период, заместителя Главы Администрации Ищенко М.М.
2. Утвердить информацию для потребителей (приложение).
3. Распоряжение опубликовать на официальном сайте муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области mo_p_glushkovo@mail.ru.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Глава поселка Глушково В.И.Худяков
Приложение к распоряжению
Администрации поселка Глушково
от 09.01.2023 № 1 –Р
ИНФОРМАЦИЯ
для потребителей по вопросам теплоснабжения о порядке
подачи обращений и перечень необходимых документов
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Администрация поселка Глушково информирует, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначено распоряжением Администрации поселка Глушково от 09.01.2023 № 1-Р ответственное должностное лицо
(Ищенко Марина Михайловна), осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ).
Контактные телефоны:
- ЕДДС Глушковского муниципального района -8(471 32) 2-13-62;
- Администрация поселка Глушково -8(471 32) 2-13-92; 8(471 32) 2-10-04.