Официальный сайт муниципального образования
"поселок Глушково"
Глушковского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации поселка Глушково от 10.10.2022 года №140 "О внесении изменений в постановление Администрации поселка Глушково от 04.12.2018 года №320 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2018-2037 годы"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10.10.2022 г. №140

поселок Глушково

 

О внесении изменений в постановление Администрации поселка Глушково от 04.12.2018 года №320 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2018-2037 годы»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области, Администрация поселка Глушково ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2018-2037 годы в новой редакции.

         2. Начальнику отдела Администрации поселка Глушково (Терещенко Л.Н.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных средств за счет бюджета муниципального образования «поселок Глушково» на соответствующие годы.

         3. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава поселка Глушково                                                        В.И.Худяков

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

поселка Глушково

от  10.10.2022 года №140

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково»

Глушковского района Курской области

на 2018-2037 годы

 

Раздел 1. Паспорт

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2018-2037 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселка Глушково Глушковского района Курской области на 2018-2038 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”,

Генеральный план муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов поселка Глушково Глушковского района Курской области № 10 от 31.03.2017 г. (в редакции постановление №275 от 23.10.2017г.)

Заказчик Программы      

Администрация поселка Глушково Глушковского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация поселка Глушково Глушковского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения (далее - транспортный спрос);

г) эффективное развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселения;

д) создание условий для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2018-2037 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием п. Глушково, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков;

формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

приведение в нормативное состояние поселковых автомобильных дорог;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 189,13526346 млн.руб., в том числе:

2018 год – 7,16 млн.рублей;

2019 год – 3,13855528 млн.рублей;

2020 год – 3,35482685 млн.рублей;

2021 год – 9,523264 млн.рублей;

2022 год –  60,15861733 млн.рублей;

              2023 год – 2037 г.г. – 105,8 млн.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия Программы и целевые показатели эффективности программы

Результатом реализации программы является:

- уровень повышения безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- степень обеспечения доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры

- количество асфальтированных улиц поселка Глушково,

- количество установленных и  недостающих дорожных знаков;

- формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

- приведение в нормативное состояние поселковых автомобильных дорог;

- степень восстановления изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех.

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

2.1. Анализ положения поселения муниципального образования «поселок Глушково»  в структуре пространственной организации Курской области

 

       Посёлок Глушково является районным центром Глушковского района и   расположен в его восточной части.  Посёлок находится  в 150 км от областного центра города Курск, в центральной части Среднерусской возвышенности на левом берегу реки Сейм.

Территория и границы посёлок Глушково определены Уставом муниципального образования «посёлок Глушково» Глушковского  района Курской области. Территория посёлка составляет 875 га (8,75 км2), или 1,03% территории района. Численность населения по данным Администрации посёлка Глушково на 01.01.2022 года составляет  5578 человек или 25,3 % от общей численности населения района.

На севере, западе и востоке посёлок граничит со Звановским сельсоветом, а на юге с Кобыльским сельсоветом.

Муниципальное образование «посёлок Глушково» находится в восточной части Глушковского района.

Муниципальное образование «посёлок Глушково» граничит с южной, западной, северной стороны и частично с восточной стороны с муниципальным образованием «Кобыльской сельсовет».

Граница с муниципальным образованием «Звановский сельсовет» (на схеме от литеры А до литеры Б) проходит от ручья Шейка (район водозаборных сооружений) в сторону автодороги «Глушково - Весёлое» по канаве, ограничивающей огородные участки. Затем идёт  вдоль железной дороги в сторону посёлка Глушково, пересекает дорогу, с юга и запада обходит производственную зону посёлка, меняет направление на северо- западное и идёт далее в конце огородов ул. Первомайская, по внешней стороне поселкового кладбища, снова в конце огородов ул. Первомайская к началу автодороги «Глушково- Сухиновка». Здесь граница пересекает дорогу, обходит промзону Глушковских РЭС, пересекает дорогу «Глушково - Тёткино» и по внешним (западной и северной) сторонам Глушковского кирпичного завода выходит в конце огородов ул. Набережная. Далее граница идёт в восточном направлении по канаве и лесопосадке в конце огородов ул. Набережная, затем уходит к южному берегу залива Язок, идёт вдоль залива, пересекает  р. Сейм, идет вдоль р. Сейм вниз по течению, затем в месте левого поворота реки меняет направление на юго-восточные, пересекает автодорогу « Рыльск - Глушково», выходит на изгиб р. Сейм, пересекает реку, с востока и юга обходит систему заливов и выходит к подножию склона южнее Глушковской суконной фабрики. Далее граница идёт по заболоченному понижению на юг восточнее ул. М. Горького, затем двумя уступами смещается в сторону с. Кобылки и выходит к началу границы с муниципальным образованием « Кобыльский сельсовет».

Граница с муниципальным образованием «Кобыльский сельсовет» ( на схеме от литеры Б до литеры А) на незначительном расстоянии проходит по лугу, а затем на всём протяжении по руслу ручья Шейка.

 

2.2. Социально-экономическая характеристика

 

Территория поселка Глушково определена существующими границами. Площадь поселка Глушково составляет 8690 кв. километров.

Исторически сложившийся планировочный каркас, современная планировочная структура территории и функциональное зонирование находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии с функционально-планировочной структурой Курской области.

Планировочная структура всей территории Курской области  ориентирована на историческую  систему расселения и основные транспортные коридоры  и сформирована под влиянием природного и транспортного каркаса территории.

Посёлок  Глушково входит в систему расселения Глушковского района, которую можно охарактеризовать  как среднеселенную, линейную.

Современное планировочное развитие базируется уже не на речном, а на транспортном каркасе территории. Поскольку любое производство и проживание, социальное обеспечение связано, прежде всего, с транспортной доступностью. На сегодняшний день основными осями развития становятся трасса  Глушково- Рыльск и трасса Глушково- Коренево- Курск.

В целом, система расселения относится к долинному типу (размещение большей части населенных пунктов приурочено к речным долинам). Большая часть населения сконцентрирована в северной части - в долине р. Сейм. Плотность населения поселка 0,14 чел/га.

Так как поселок Глушково является районным центром Глушковского района, то наибольшая часть учреждений культурно бытового обслуживания населения района расположена на его территории

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Господствующая роза ветров – летом «северо-запад», зимой - «северо-восток», зимой снежный покров достигает 15-40 см, промерзание грунта 30-60 см, средняя температура днем –5С, -9С, ночью до -12С, морозы до – 23С, –24С, абсолютный минимум до -38С, летом характерны кратковременные ливни, иногда с градом и шквалистым ветром, средняя температура днем +19С, +24С, ночью до +14С,+16С, абсолютный максимум +37С.

 

 

1.1  Транспортная и инженерная инфраструктура

 

Посёлок имеет развитую сеть улиц и переулков с асфальтовым, гравийным покрытием, ширина проезжей части магистральных улиц позволяет осуществлять движение грузового транспорта, сил и средств ликвидации ЧС во встречных направлениях.

Посёлок связан автомобильной дорогой регионального значения с райцентром г. Рыльск и через п. Тёткино с территорией Украины, местного значения – с населёнными пунктами Кульбакинского и Веселовского сельсоветов.

1.2. Характер застройки, распределение населения, функциональная специализация

Планировочная структура посёлка представлена сеткой взаимно пересекающихся улиц, которые образуют разные по площади и конфигурации кварталы.

В застройке преобладают одноэтажные здания (96.35%), материал построек в основном пиломатериалы (71.94%).

Население по территории посёлка распределено в основном равномерно, наибольшая плотность – вдоль магистральных улиц.

Функциональная специализация по объектам производственного назначения (потенциально-опасным) явно не выражена, посёлок является культурным и административно-деловым центром района.

Внешние транспортные связи поселка Глушково осуществляются автомобильным транспортом, обеспечивающим сообщение муниципального образования с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью РФ, а также международной трассой Курск - Льгов - Рыльск - граница Украины.

С точки зрения внешних транспортных связей поселок Глушково имеет хорошее расположение. Муниципальное образование имеет развитую систему межмуниципальных и местных автодорог, посредством которых поселок имеет выход на региональную транспортную сеть. 

Таблица - Перечень автомобильных дорог, проходящих по территории поселка Глушково

Наименование дороги

Категория

Покрытие

 

Протяженность – по территории поселка,

км

Ширина покрытия, м

Искусственное сооружение (наименование, кол-во, протяженность)

Автомобильные дороги регионального                              значения

«Курск - Льгов-Рыльск- граница с Украиной»

IV

а/бетон

 

7,8

6

1

Итого регионального значения

 

7,8

х

1









Асфальтобетонное покрытие имеют дороги федерального, местного значения. Автомобильные дороги местного значения относятся к IV-V категории.

Таблица - Перечень автомобильных дорог местного значения, проходящих по территории поселка Глушково

Наименование дороги

Категория

Покрытие

Протяженность,

км

Ширина покрытия, м

Покрытие (грунтовка)

Автомобильные дороги местного значения

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Советский

V категории

а/бетон

0,550

4,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.60 лет Октября

V категории

а/бетон

1,497

4,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пионерская

V категории

а/бетон

0,461

4,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ударная

V категории

а/бетон

0,720

4,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Молодежная

V категории

а/бетон, грунтовка

1,017

4,5

0,300

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Мирная

V категории

а/бетон

0,900

5,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пролетарская

IV категория

а/бетон

0,360

6,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Красноармейская

V категории

а/бетон

1,550

4,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Комсомольская

V категории

а/бетон, грунтовка

1,248

4,5

0,500

Автомобильная дорога с твердым покрытием по Строителей

V категории

а/бетон, грунтовка

1,777

5,0

1,477

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Дзержинского

V категории

а/бетон

2,288

3,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по 8-е Марта

V категории

а/бетон

1,000

4,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Садовый

V категории

а/бетон

1,090

5,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Октябрьская

III категория

а/бетон

2,500

7,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького

V категории

а/бетон, грунтовка

3,015

4,5

0,200

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Набережная

V категории

а/бетон

2,100

6,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Первомайская

V категории

а/бетон

3,100

4,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

V категории

а/бетон

1,869

5,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

V категории

а/бетон

0,296

5,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Садовая

V категории

а/бетон

0,785

4,5

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Советская

IV категория

а/бетон

1.577

6,0

-

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького (около бани)

V категории

а/бетон

0,190

5,5

-

Итого дорог местного значения

29,890

Х

2.477

 

Общая протяженность автодорог общего пользования на территории поселка Глушково составляет 29,890 км.  Асфальтобетонное покрытие имеют большая часть дорог местного значения. Все дороги местного значения относятся к IV-V категориям.

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

Улично-дорожная сеть поселка Глушково представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

 

Таблица  - Параметры улиц и дорог поселка

№ п/п

Категория сель­ских улиц и до­рог

Основное назначение

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пе­шеходной части тро­туара, м

1

Поселковая до­рога

Связь муниципального образова­ния с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

1,0

2

Главная улица

Связь жилых территорий с обще­ственным центром

40

3,5

2

1,0-1,5

3

Улица в жилой застройке:

 

3.1

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направле­ниям с интенсивным движением

40

3

2

1,0-1,5

3.2

второстепенная (переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1

3.3

проезд

Связь жилых домов, располо­женных в глубине квартала, с улицей

20

2,75-3,0

1

-

4

Хозяйственный проезд, скотопро­гон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приуса­дебным участкам

30

4,5

1

-










 

Центром поселка Глушково -  является площадь перед Администрацией Глушковского района Курской области, являющаяся центральной площадью в населенном пункте. Прочие улицы определены как улицы в жилой застройке.

 

Таблица  - Характеристика улиц населенных пунктов муниципального образования «поселок Глушково»

№ п/п

Наименование дороги

Вид покрытия

Протяженность,

км

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Советский

а/бетон

0,550

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.60 лет Октября

а/бетон

1,497

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пионерская

а/бетон

0,461

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ударная

а/бетон

0,720

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Молодежная

а/бетон, грунтовка

1,017

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Мирная

а/бетон

0,900

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пролетарская

а/бетон

0,360

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Красноармейская

а/бетон

1,550

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Комсомольская

а/бетон

1,248

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по Строителей

а/бетон, грунтовка

1,777

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Дзержинского

а/бетон, грунтовка

2,288

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по 8-е Марта

а/бетон

1,000

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Садовый

а/бетон

1,090

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Октябрьская

а/бетон

2,500

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького

а/бетон, грунтовка

3,015

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Набережная

а/бетон

2,100

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Первомайская

а/бетон

3,100

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

а/бетон

1,869

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

а/бетон

0,296

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Садовая

а/бетон

0,785

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Советская

а/бетон

1,577

  1.  

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького (около бани)

а/бетон

0,190

 

Итого:

 

29,890

Общая протяженность автодорог общего пользования на территории поселка Глушково составляет 29,890 км. Основная часть улиц имеет твердое покрытие. Имеющиеся твердое покрытие требуют регулярного ремонта. Грунтовые дороги требуют асфальтобетонного покрытия.

 Существующая транспортная сеть поселка проходит по взаимно пересекающимся улицам. Есть магистральные (сквозные) направления по уличной сети на территории поселка, привязанные к магистральным дорогам местного и регионального значения на территории поселка.

Существующие дорожные направления по дорогам с асфальтовым покрытием позволяют обеспечивать устойчивое перемещение грузо- и пассажиропотоков.».

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

На территории муниципального образования используется легковой, грузовой транспорт, трактора и сельскохозяйственная техника.

         Парковок (парковочных мест) на территории поселка нет.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и хозяйствующим субъектам.

         Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

         В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта (дачников) движения легкового автотранспорта увеличивается на 30%.

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Перевозка пассажиров внутри поселка и по пригородным маршрутам производит автотранспортное предприятие поселка Коренево, а также частные перевозчики. По международным рейсам перевозки осуществляют частные перевозчики.

По поселку Глушково проходят, как пригородные пассажирские автобусные маршруты, так и междугородние и даже международные. Пригородные маршруты: Глушково – Курск, Сумы – Глушково – Курск, Рыльск - Москва. А также курсируют частные маршрутные такси по всем пригородным маршрутам и по междугородним: Глушково – Курск, Теткино – Курск, Глушково  - Москва, Теткино Москва.

В самом поселке Глушково пассажирские перевозки не осуществляются.

Индивидуальный автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

Проектные предложения:

На расчетный срок внешние связи поселка будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса муниципального образования «поселок Глушково» включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и изменение маршрутов автобусного сообщения.

На первую очередь строительства предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования.

Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о приведении дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

Специально отведенные пешеходные дорожки на территории муниципального образования имеются только по улицам Ленина, Садовая, Советская, М.Горького, Набережная.

         Для безопасного перехода граждан через проезжую часть на территории муниципального образования имеются пешеходные переходы около здания почты, перед зданием школы, по улице Октябрьская (около жилого дома 117), перед зданием детского сада, возле рынка по улице Ленина, перед зданием магазина «Пятерочка» по улице Ленина, перед зданием районной больницы, которые оборудованы дорожными знаками.

         Специально отведенных велосипедных дорожек нет. Движение велосипедного транспорта производится по проезжей части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

 

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов перевозится привлеченным транспортом.

Для обеспечения коммунальными услугами жителей поселка Глушково используется муниципальное имущество: ВАЗ-21014, ГАЗ 31-10, грузовой автомобильный транспорт: ГАЗ 53, ЗИЛ, автомобильный транспорт специального назначения: трактор МТЗ-80, бульдозер, экскаватор ЭО-3323, экскаватор на базе МТЗ, вакуумная машина на базе ЗИЛ. При использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются Муниципальные контракты или договора хозяйственного ведения. Для прохождения технического обслуживания автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в поселке нет.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения;

 

Обстановка с аварийностью на территории поселка Глушково остается сложной. Общее количество ДТП за первое полугодие 2022 года на территории поселка – 12, из них с телесными повреждениями -1.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

 

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселке обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

В поселке Глушково, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения;

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселка предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования.

Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области имеется следующая нормативная правовая база:

         Генеральный план муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов поселка Глушково Глушковского района Курской области №23 от 27.07.2012г. (в редакции 23.12.2021 года №53);

         Правила землепользования и застройки территории поселка Глушково Глушковского района Курской области утверждены Решением Собрания депутатов поселка Глушково №29 от 20.11.2012г. (решение №30 от 08.06.2021г.).

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

Уровень финансирования муниципального образования недостаточен для удовлетворения потребностей поселка в хорошем функционировании грузо- и пассажиропотока. Но за последние 3 года на финансирование транспортной инфраструктуры в бюджете муниципального образования «поселок Глушково» денежные средства предусматриваются за счет средств муниципального дорожного фонда (поступающие акцизы), областного бюджета.

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

 

За 2000-2015 гг. демографическая динамика была отрицательной.  Общая убыль населения складывалась из естественной убыли (превышения числа умерших над числом родившихся) и миграционного сальдо. Всего за исследуемый период население сократилось на 540 чел. (в год 36 чел.), или на 20% (общая среднегодовая убыль  - 1-2%).  Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в поселке Глушково: падение численности населения за счет отрицательного сальдо естественного движения и миграционного оттока. Современные демографические характеристики позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу. Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2036 г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь генерального плана) и 2036 год (расчетный срок). «Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции.

 «Инновационный» сценарий основан на росте численности населения за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, миграционного оттока населения. Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2036 года. Численность населения рассчитывается с учетом среднегодового общего прироста, сложившегося за последние годы в поселке Глушково, согласно существующей методике по формуле: Но = Нс (1 + (Р+М)/100)Т, где: Но – ожидаемая численность населения на расчетный год;

Нс – существующая численность населения;

Р – среднегодовой естественный прирост;

М-  среднегодовая миграция;

Т – число лет расчетного срока.

Данные для расчета ожидаемой численности населения и результаты этого расчета представлены в таблице.

Таблица - Расчет прогнозной численности населения муниципального образования

Показатели

Значение

п/п 

 

инерционный сценарий

инновационный сценарий

1

Численность населения на момент проектирования, чел

5702

5702

2

Среднегодовой общий прирост населения, %

-1,1

-1,01

3

Срок первой очереди, лет

5

5

4

Расчетный срок, лет

20

20

5

Ожидаемая численность населения в 2020 году, чел

5991

5915

6

Ожидаемая численность населения в 2036 году, чел.

6215

6162






 

Для дальнейших расчетов в генеральном плане численность населения принимается по инновационному сценарию, согласно которому число жителей муниципального образования к 2037 году составит 6162 человек, на 1 очередь (2020 г.) - 5915 человек.

Для решения проблем сложившегося демографического развития поселка необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях.

Перспективы демографического развития поселка Глушково будут определяться:

−  возможностью привлечения и закрепления молодых кадров, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест;

−  созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;

−  улучшением жилищных условий;

−  совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;

−  созданием более комфортной и экологически чистой среды;

−  улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.

 

3.2.          Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2018-2037 годов прогнозируется увеличение числа жителей, увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различной вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселка будут обеспечиваться автомобильным транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться.

 

3.6.         Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Увеличение дорожно-транспортных происшествий связано с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по поселку неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Учитывая рост общего числа автомобилей также увеличиться и, вследствие чего, прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории поселка предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселка предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

5.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Советский

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.60 лет Октября

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пионерская

Реконструкция,

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ударная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Молодежная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Мирная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пролетарская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Красноармейская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Комсомольская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

 

Автомобильная дорога с твердым покрытием по Строителей

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Дзержинского

Реконструкция,

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по 8-е Марта

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Садовый

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Октябрьская

Реконструкция,

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Набережная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Первомайская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Садовая

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Советская

Реконструкция

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Установка

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение материалов, нанесение разметки

  1.  

Освещение

По тротуару ул.Ленина

Замена светильников

  1.  

Освещение

По тротуару ул.М.Горького

Замена светильников

  1.  

Освещение

По тротуару ул.Советская

Замена светильников

  1.  

Парковочные места

Ул.Советская (новое кладбище 30 п.мест)

Строительство, оборудование

  1.  

Парковочные места

Ул.Садовая (больница – 40 п.мест)

Строительство, оборудование

  1.  

Парковочные места

Пер.Садовый (больница – 40 п.мест)

Строительство, оборудование

  1.  

Парковочные места

Ул.Ленина (напротив Дома быта – 20 п.мест)

Строительство, оборудование

 

5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

 

Не  планируется.

 

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

  1.  

Парковочные места

Ул.Советская (новое кладбище 30 п.мест)

Строительство, оборудование

  1.  

Парковочные места

Ул.Садовая (больница – 40 п.мест)

Строительство, оборудование

  1.  

Парковочные места

Пер.Садовый (больница – 40 п.мест)

Строительство, оборудование

  1.  

Парковочные места

Ул.Ленина (напротив Дома быта – 20 п.мест)

Строительство, оборудование

 

 

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

1

Освещение

По тротуару ул.Ленина

Замена светильников

2

Освещение

По тротуару ул.М.Горького

Замена светильников

3

Освещение

По тротуару ул.Советская

Замена светильников

 

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры направлены в той или иной степени и на развитие инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

5.6. Мероприятия по развитию сети дорог поселений                    

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Советский

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.60 лет Октября

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пионерская

Реконструкция,

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ударная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Молодежная

Реконструкция,

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Мирная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Пролетарская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Красноармейская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные 

дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Комсомольская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

 

Автомобильная дорога с твердым покрытием по Строителей

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Дзержинского

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по 8-е Марта

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по пер.Садовый

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Октябрьская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Набережная

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Первомайская

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Ленина

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Садовая

Реконструкция

  1.  

Автомобильные дороги

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.Советская

Реконструкция

  1.  

Автомобильная дорога

Автомобильная дорога с твердым покрытием по ул.М.Горького (около бани)

Реконструкция

 

5.7. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

 

Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения и качества транспортного обслуживания, анализ пассажиропотока

 

Комплексные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

5.7.1. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

№ пп

Наименование объекта

Месторасположение объекта

Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1.  

Автомобильные 

дороги

Пер.Советский, 0,550 км

Ремонт

0,5

2037г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные 

дороги

Ул.60 лет Октября, 1,497 км

Ремонт

0,1

0,1

1,3

2019г

2022г

2035г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные 

дороги

Ул.Ударная, 0,720 км

Ремонт

1,3

2036г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные 

дороги

Ул.Мирная,

0,900 км

Ремонт

2,479130

0,15

 

2020г.

2023г.

 

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные 

дороги

Ул.Пролетарская, 0,360 км

Ремонт

1,0

2031г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные 

дороги

Ул.Красноармейская 1,550 км

Ремонт

1,1

1,795661

2018г

2019г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Дзержинского, 2,288 км

Ремонт

 

0,05

0,1

3,0

 

2020г.

2022г

2032г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.8-е Марта,  

1,0 км

Ремонт

0,4

2018г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Пер.Садовый,

1,090 км

Ремонт

0,05

0,05

0,097106

1,584384

1,9

3,5

2018г.

2020г

2021г.

2022г.

2023г.

2029г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Октябрьская, 2,500 км

Ремонт

0,103415

0,094098

0,120409

40,0

4,1

2019г

2020г

2022г.

2023г.

2026г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.М.Горького, 3,015 км

Ремонт

0,3

0,1

3,66131038

0,3

8,3

 

2018г

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

 

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул. Набережная, 2,100 км

Ремонт

0,15

0,1

0,1

48.815080

3,5

3,5

2018г.

2020г.

2021г.

2022г.

2027г.

2028г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Первомайская, 3,100 км

Ремонт

4,2

8,129004

 

2018г.

2021г.

 

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Ленина, 1,869 км

Ремонт

0,1

2,92833201

4,1

 

2019г

2022г.

2024г.

 

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Ленина, 0,296 км

Ремонт

1,24770861

2022г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Садовая, 0,785 км

Ремонт

0,5

2034г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Советская, 1,577 км

Ремонт

0,1

0,092154

0,1

0,15

7,7

0,5

2018г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2036г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные  дороги

Ул. Молодежная, 1,017 км

Ремонт

0,09

4,0

 

2019г.

2025г.

 

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные  дороги

Ул.Комсомольская 1,248 км

Ремонт

0,12

3,8

1,0

2019г.

2023г.

2025г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Пионерская, 0,461 км

Ремонт

0,5

2033г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильные дороги

Ул.Строителей, 1,477 км.

Ремонт

4,0

5,8

2024г.

2030г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Автомобильная дорога

Ул.М.Горького (около бани)

 0,190 км

Ремонт

1,0

2036г.

Бюджет МО, субсидия из бюджета Курской области

  1.  

Искусственное ограничение скорости

Ул.Набережная

 (3 ед)

Установка

0,26

2020г.

Бюджет МО

  1.  

Искусственное ограничение скорости

Пер.Садовый

(2 ед)

Установка

0

2022г.

Бюджет МО

  1.  

Искусственное ограничение скорости

Ул.Октябрьская

(2 ед)

Установка

0,1

2023г.

Бюджет МО

  1.  

Искусственное ограничение скорости

Ул.Комсомольская

(2 ед)

Установка

0,1

2024г.

Бюджет МО

  1.  

Искусственное ограничение скорости

Ул.Красноармейская (2 ед)

Установка

0,1

2025г.

Бюджет МО

  1.  

Искусственное ограничение скорости

Ул.Первомайская

(2 ед)

Установка

0,1

2026г.

Бюджет МО

 

5.7.2. Строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

№ пп

Наименование объекта

Месторасположение объекта

Строительство и (или) реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1.  

Тротуарные дорожки

Ул.Набережная, ул,Советская

строительство

0

2020г.

Бюджет МО

  1.  

Тротуарные дорожки

-

строительство

0

2021г.

Бюджет МО

  1.  

Тротуарные дорожки

 

Ул.Советская

строительство

0

2022г.

 

Бюджет МО

 

5.7.3. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования

№ пп

Наименование объекта

Месторасположение объекта

Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования

Затраты на реализа-цию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение материалов, нанесение разметки

0,01

2018г.

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение

0,12170219

2019г.

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение материалов, нанесение разметки

0,14

2018

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение материалов, нанесение разметки

0

2019г.

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение

0,025

2021г.

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение материалов, нанесение разметки

0

2021г

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение

0,02

2022г.

Бюджет МО

  1.  

Дорожные знаки

На территории поселка

Приобретение материалов, нанесение разметки

0

2022г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Приобретение противогололедных устройств

0,2

2018г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Приобретение противогололедных устройств

0,31088437

2019г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Приобретение противогололедных устройств

0,32159885

2020г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Приобретение противогололедных устройств

0,53

2021г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Очистка снега

0,4

2018г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Очистка снега

0,31243744

2019г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Очистка снега

0

0

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Очистка снега

0,45

2021г.

Бюджет МО

  1.  

Содержание дорог

На территории поселка

Очистка снега, приобретение противогололедных устройств

1,480

2022г.

Бюджет МО

  1.  

Автомобильные дороги

На территории поселка

Изготовление и внесение изменений в схемы расстановки технических средств организации дорожного движения поселка Глушково Глушковского района Курской области

0,02

2018г.

 

 

 

Бюджет МО

  1.  

Автомобильные дороги

На территории поселка

Изготовление и внесение изменений в схемы расстановки технических средств организации дорожного движения поселка Глушково Глушковского района Курской области

0,02

2019г.

 

 

 

Бюджет МО

 

5.7.4 Межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги

 

№ пп

Наименование объекта

Месторасположение объекта

Межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизации, инвентаризации и государственной регистрации права муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги

Затраты на реализа-цию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1.  

Автомобильные дороги  (другие объекты недвижимости)

На территории поселка

Проведение кадастровых работ, изготовление технической документации,  оформление в собственность объектов недвижимости

0,09

2018г.

Бюджет МО

  1.  

Автомобильные дороги  (другие объекты недвижимости)

На территории поселка

Проведение кадастровых работ, изготовление технической документации,  оформление в собственность объектов недвижимости

0,06445528

2019г.

Бюджет МО

 

5.7.5. Уплата штрафа за нарушение сроков исполнения контракта – 1 393,33 рублей.

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 11 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2037 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где:

Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где:

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

 

3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где:

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где:

Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где:

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где:

Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где:

П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

 


Создан: 12.10.2022 11:42. Последнее изменение: 31.10.2022 15:38.
Количество просмотров: 269