Официальный сайт муниципального образования
"поселок Глушково"
Глушковского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект постановления Администрации поселка Глушково " О внесении изменений в постановление Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области» от 11.01.2016 года №4 «Об утверждении положения о контрактном управляющем Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области"

                                                                                           Проект

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от                    2022 №

поселок Глушково

 

О внесении изменений в постановление Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области» от 11.01.2016 года №4 «Об  утверждении положения о контрактном управляющем Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области

 

 

 

В целях организации деятельности Администрации поселка Глушково при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация поселка Глушково ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Положение о контрактном управляющем Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области, утвержденное пунктом 2 постановления Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области от 11.01.2016 года №4 изложить в новой редакции (прилагается).

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

  1. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава поселка Глушково                                                     В.И.Худяков

 

 

 

Утверждено постановлением  

№___ от __________2023г.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ

                                                                1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая положение определяет обязанности, права и ответственность контрактного управляющего.

1.2. Контрактный управляющий относится к группе высших должностей.

1.3. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается Главой поселка Глушково.

1.4. Контрактный управляющий подчиняется непосредственно Главе поселка Глушково.

1.5. На время отсутствия контрактного управляющего (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное Распоряжением Главы поселка Глушково. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

                                            2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее:

– высшее профессиональное образование (специалитет, магистратура);

– дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок;

– опыт работы не менее четырех лет в сфере закупок.

2.2. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется:

– законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации;

– уставом учреждения, локальными нормативными актами, нормативными и распорядительными документами, издаваемыми руководителем учреждения;

– настоящей должностной инструкцией.

2.3. Контрактный управляющий должен знать:

– требования российского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;

– основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;

– основы антимонопольного законодательства;

– региональные нормативно-правовые акты, связанные с проведением закупок для государственных и муниципальных нужд;

– основы бухгалтерского учета в части закупок;

– основы статистики в части закупок;

– особенности ценообразования на рынке (по направлениям);

– методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта;

– особенности составления закупочной документации;

– порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям);

– основы информатики в части закупок;

– особенности подготовки документов для претензионной работы;

– порядок составления заключений по результатам проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации (в случае, если настоящим Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);

– правоприменительную практику в сфере логистики и закупок;

– методологию проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации;

– этику делового общения и правила ведения переговоров;

– дисциплину труда и внутренний трудовой распорядок;

– требования охраны труда.

2.4. Контрактный управляющий должен уметь:

– использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций;

– создавать и вести информационную базу данных;

– готовить документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;

– обобщать информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;

– обрабатывать и хранить данные;

– работать в Единой информационной системе и системе «Электронный бюджет»;

– готовить план-график, вносить в него изменения;

– организовывать и контролировать разработку проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика;

– обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;

– формировать начальную (максимальную) цену контракта;

– описывать объект закупки;

– взаимодействовать с закупочными комиссиями, технически обеспечивать их деятельность;

– выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

– анализировать поступившие заявки;

– оценивать результаты и подводить итоги закупок;

– формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий;

– проверять необходимую документацию для заключения контрактов;

– организовывать оплату и возврат денежных средств, в том числе по независимой гарантии;

– анализировать замечания и предложения в ходе общественного обсуждения закупок и формировать необходимые документы;

– вести переговоры, анализировать данные о ходе исполнения обязательств;

– привлекать экспертов, экспертные организации;

– применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

– проверять соответствие фактов и данных результатов контрактов их условиям;

– составлять и оформлять результаты проверок.

                                                 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. На контрактного управляющего возлагаются следующие обязанности:

3.1.1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе:

  • обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
  • подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  • обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1.2. Составление плана-графика:

  • организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
  • организация общественного обсуждения закупок в случаях, установленных Правительством. По результатам общественного обсуждения закупки товара (работы, услуги) при необходимости контрактный управляющий вносит изменения в план-график, или организует отмену закупок;
  • разработка плана-графика и подготовка изменений в него;
  • публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;
  • организация утверждения плана-графика;
  • определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях о закупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • обработка, формирование, хранение данных.

3.1.3. Подготовка извещения о закупке:

  • формирование начальной (максимальной) цены закупки;
  • описание объекта закупки;
  • формирование требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению;
  • формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;
  • формирование порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах;
  • формирование проекта контракта;
  • подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки;
  • проверка необходимой документации для закупочной процедуры;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
  • мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

3.1.4. Осуществление процедур закупок:

  • выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
  • согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение;
  • организация и контроль разработки проектов контрактов;
  • составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • составление отчетной документации;
  • обработка, формирование, хранение данных.

3.1.5. Обработка результатов закупки и заключение контракта.

3.1.6. Проверка соблюдения условий контракта:

  • сбор и анализ поступивших заявок;
  • проверка независимых гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
  • подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
  • публичное размещение полученных результатов;
  • направление приглашений для заключения контрактов;
  • подготовка процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
  • организация уплаты денежных сумм по независимой гарантии в предусмотренных случаях;
  • организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
  • получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта;
  • проверка на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) и возможных сложностях;
  • создание приемочной комиссии;
  • взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
  • применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе включение в реестр недобросовестных поставщиков.

3.1.7. Проверка соблюдения условий контракта.

3.1.8. Проведение различного рода консультаций по закупкам.

3.2. Контрактный управляющий должен руководствоваться в своей деятельности следующими этическими нормами:

  • соблюдать конфиденциальность информации;
  • соблюдать этику делового общения;
  • занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
  • не разглашать материалы рабочих исследований;
  • не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
  • не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
  • не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег.

                                                                        4. ПРАВА

Контрактный управляющий имеет право:

4.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.

4.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.5. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.6. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя).

4.7. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

                                                                 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Контрактный управляющий несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение Правил трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в учреждении.

                                                                     6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Для решения оперативных вопросов, связанных с осуществлением муниципальных закупок, контрактный управляющий может пользоваться служебным автотранспортом.

6.2. Для обеспечения эффективной трудовой деятельности контрактному управляющему предоставляется рабочее место, оснащенное средствами связи (телефон, факс) и персональным компьютером с доступом в интернет.

6.3. Контрактный управляющий обязан при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Закона № 44-ФЗ.

 

 


Создан: 23.03.2023 15:28. Последнее изменение: 23.03.2023 15:34.
Количество просмотров: 168