Официальный сайт муниципального образования
"поселок Глушково"
Глушковского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11 НОЯБРЯ 2021года №186 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 11 ноября 2021 года №186

поселок Глушково

           

Об  утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов  и планирования

бюджетных ассигнований  бюджета муниципального

образования «поселок Глушково» Глушковского

района Курской области на  2022 год и

плановый период 2023 и 2024 годов

 

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов поселка Глушково Глушковского района Курской области от 29.01.2021 года №6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «поселок Глушково» Глушковского района Курской области» Администрация поселка Глушково Глушковского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить  прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области   на  2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов  согласно приложению.

2. Начальнику отдела Администрации поселка Глушково  обеспечить разработку  проекта бюджета муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на  2022  год  и плановый период 2023 и 2024 годов  в  соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела администрации поселка Глушково Терещенко Л.Н.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава поселка Глушково                                                             В.И. Худяков

 

 

                                                                                                                                                                      Приложение к Постановлению

                                                               Администрации поселка Глушково

                                          Глушковского района  Курской области

от «11»ноября 2021г. №186

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов  и планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

 

Доходная база бюджета поселка Глушково Глушковского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселка (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 – 2024 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023–2024 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022 – 2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Акцизы по подакцизным  товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2022 – 2024 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2022 – 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022 – 2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022 – 2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022 – 2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

 

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий  (код 1 08 04020 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2022 – 2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код  1 11 05025 13 0000 120)

 

Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

Поступление доходов в местный бюджет в 2022 – 2024  годах    (1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

 

Поступление доходов в местный бюджет в 2022 – 2024 годах   (код 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года.

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)

Поступление доходов в местный бюджет в 2022 – 2024 годах  (код   1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году планируется на основании расчётных данных администрации муниципального образования.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код

1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местный бюджет на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

 

Поступление доходов в 2022 – 2024 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов местного бюджета и администрации муниципального  образования.

 

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местный бюджет в 2022 – 2024 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года прогноз принимается равным нулю.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местный бюджет в 2022-2024 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140;           1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140;    1 16 01084 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140;  1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140;                  1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;  1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160;  1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140;  1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140;                  1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140;  1 16 10062 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140;  1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2021 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местный бюджет в 2022 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местный бюджет в 2023 и 2024 годах не планируется.

 

                                                       2. Методика

прогнозирования   и планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

 

 В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы: от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года   № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»,  Основные направления  бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденные  Постановлением Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области от 11.11.2021 года №185, а также проект Областного Закона «Об  областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

 

  1.Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований местного бюджета на     2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Планирование  расходов местного бюджета на 2022  год  и плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется  в рамках муниципальных программ поселка Глушково Глушковского района Курской  области и непрограммных  мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов  местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023  и 2024 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022 и 2023 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов поселка Глушково Глушковского района  Курской области от 24.12.2020 года № 40 «О  бюджете муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом их доведения  до уровня 2021 года по расходам длящегося   срока  действия. В основу формирования  расходов 2024 года положены бюджетные ассигнования 2023 года.

При формировании местного бюджета на 2022 год  и плановый период 2023 и 2024 годов применяются общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета,  осуществляется  исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября  2020  года и нормативных актов  Курской области, Глушковского района, регулирующих оплату труда, а также установленных для Администрации поселка Глушково Глушковского района  Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования ;

          2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

         3) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств  местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств  местного бюджета;

        4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024  годов» на момент формирования   местного бюджета;

        5) обеспечение сохранения целевых показателей  Указов Президента Российской Федерации от  01.07.2012 года №761, от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597, а также реализации мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7.05.2018 года №204 и от 21 июля 2020года №474;

       6) расходы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности  поселка Глушково Глушковского района Курской области  предусматриваются в соответствии  с решениями  об осуществлении  бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселка Глушково Глушковского района Курской области;

        7)расходы на обеспечение условий софинансирования  из федерального и областного бюджета определяются исходя из предварительных объемов, доведенных федеральными, региональными  органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям.

        8) расходы на социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан определяются в соответствии с действующим законодательством, исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат;

       9)бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024  годов» на момент формирования   местного  бюджета;

      10) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселка Глушково Глушковского района  Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, включая межбюджетные трансферты из областного бюджета;

   В расчете  бюджетных ассигнований учтены следующие факторы:

а) ежегодная индексация с 1 февраля 2022 года, учитывая прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) отдельных публичных нормативных  обязательств, на 1,04;

б) индексация с 1 октября  2022 года оплаты труда  на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен), в том числе на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяются действие указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №597, от 01 июня 2012 года №761, от 28 декабря 2012 года №1688, и сотрудников органов местного самоуправления поселка Глушково Глушковского района Курской области на 1,04.

    Кроме того, при формировании местного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024  годов учитываются предложения  главных распорядителей  средств местного бюджета  по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселка Глушково Глушковского района Курской области.

 

2. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

Подраздел 0102«Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание Главы муниципального образования.

 

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»

 

По данному подразделу  предусмотрены расходы на содержание  местной администрации муниципального образования.

Фонд оплаты труда определяется   исходя из структуры по состоянию на 01.10.2020 года.

Начисления на оплату  труда  предусмотрены в размере  30,2%.

 

                  По подразделу 0111 «Резервные фонды»

 

По данному подразделу  предусматривается  создание  резервного фонда Администрации  поселка Глушково Глушковского района Курской области.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы:

- мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

- на  содержание муниципального казенного учреждения «Отдел хозяйственного обслуживания»;

-на публикацию нормативно-правовых актов в средствах массовой информации;

- расходы  на уплату взносов ассоциации «Совет муниципальных  образований»;

- осуществление переданных полномочий в сфере внутреннего муниципального финансового контроля;

- другие расходы.

 

    Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0309 «Защита населения  и территории  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

            По данному подразделу  предусмотрены расходы на отдельные мероприятия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах.

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

 

По данному подразделу предусматриваются   расходы  на  финансовое обеспечение  реализации комплекса мер по пожарной безопасности.

 

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

 

     По данному подразделу предусматриваются  расходы  на  финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования.

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

       Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы местного бюджета на ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования за счет  отчислений в бюджет муниципального образования от акцизов  на автомобильный  и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные  масла для дизельных,  карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, а также за счет субсидии из областного бюджета.

 

 Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной эконо­мики»

 

По данному подразделу предусматриваются   расходы  на выполнение документации  по межеванию земельных  участков, государственная  собственность на которые не разграничена, мероприятия по корректировке правил землепользования и землезастройки, координированию границ муниципального образования и мероприятия по внесению в ЕГРН сведений о границах муниципального образования, а также расходы в рамках муниципальной программы поселка Глушково Глушковского района Курской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области  на  2019-2023 годы».

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

                              Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство»

 

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда.

 

                        Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу    планируются расходы на организацию  мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры, проектированию и строительству очистных сооружений на территории поселка Глушково Глушковского района Курской области.

 

                                 Подраздел 0503 «Благоустройство»

 

По данному подразделу планируются расходы на:

- мероприятия по благоустройству поселка Глушково;

- мероприятия по содержанию мемориальных комплексов;

- мероприятия по сбору и удалению ТБО;

 

Подраздел 0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды»

 

По данному разделу подлежат отражению расходы на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих расходы в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также иные расходы в области охраны окружающей среды, не отнесенные к другим подразделам данного раздела.

 

Раздел 0700 «Образование»

 

                    Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

 

               По данному   подразделу  планируются  расходы на мероприятия по работе с детьми и молодежью в рамках муниципальной  программы «Повышение эффективности  работы с молодежью, организация  отдыха и оздоровления  детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта»

 

                                            Раздел 1000 «Социальная политика»

 

                           Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

     По данному  подразделу  планируются   расходы на доплату к пенсии  муниципальным  служащим в соответствии с действующим Законодательством.

 

                         Подраздел 1004 «Охрана семьи и детства»

 

     По данному подразделу планируются расходы на государственную поддержку молодых семей в улучшении жилищных условий.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

                                         Подраздел 1101 «Физическая культура»

 

         По данному  разделу  планируются расходы в рамках муниципальной программы ««Повышение эффективности  работы с молодежью, развитие физической культуры и спорта в поселке Глушково» на проведение спортивных  мероприятий.

 


Создан: 18.11.2021 16:43. Последнее изменение: 18.11.2021 16:43.
Количество просмотров: 571