Официальный сайт муниципального образования
"поселок Глушково"
Глушковского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области от 31.05.2019 года №165 "О проведении открытого конкурса на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов водоснабжения, находящихся в собственности поселка Глушково Глушковского района Курской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 31.05.2019 г. № 165

поселок Глушково

 

 

О проведении открытого конкурса на право заключения

концессионных соглашений в отношении объектов

водоснабжения, находящихся в собственности

поселка Глушково Глушковского района Курской области.

 

 

В соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 115-ФЗ от 21.07.2005 г. «О концессионных соглашениях», № 416-ФЗ от 07.12.2011 г. «О водоснабжении и водоотведении», Уставом муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области, руководствуясь Решением Собрания депутатов        поселка        Глушково Глушковского        района     Курской области № 21    от 24.04.2019 г. «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования «посёлок Глушково» Глушковкого района Курской области», Администрация поселка Глушково   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, расположенных на территории посёлка Глушково Глушковского района Курской области, одним лотом:

 

1). Водопроводная сеть. Протяженность: 3100 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:715. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Набережная, дом № б/н (собственность, №46-46-04/008/2014-644, 20.10.2014г.).

2). Водопроводная сеть. Протяженность: 1100 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:716. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, пгт. Глушково, пер. Садовый, дом № б/н (собственность, №46-46-04/008/2014-645, 20.10.2014г.).

3). Сооружение, назначение: Водоснабжение. Площадь: общая 85.0000 м. Этажность: 0. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:060208:30. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Ленина, дом № 275 (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-841/2, 10.06.2015г.).

4. Сооружение, назначение: Водоснабжение. Площадь: общая 85.0000 м. Этажность: 0. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:060208:29. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Ленина, д. № 275 (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-840/2, 10.06.2015г.).

5. Сооружение, назначение: Водоснабжение. Площадь: общая 85.0000 м. Этажность: 0. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:060208:28. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Ленина, д. № 275 (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-842/2, 10.06.2015г.).

6. Башня водонапорная, назначение: Водоснабжение. Площадь: общая 40 метр кубический. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010150:1. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Ленина, дом № 275 (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-837/2, 10.06.2015г.).

7. Башня водонапорная, назначение: Водоснабжение. Площадь: общая 35 метр кубический. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010150:2. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Ленина, дом № 275 (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-839/2, 10.06.2015г.).

8. Сеть водоснабжения. Площадь: общая протяженность: 952.5000 м. Инвентарный номер: 10542. Литер: № 1, № 2, № 3, № 7. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010101:268. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, раб. пос. Глушково, ул. Молодежная, дом № б/н (собственность, №46-46-04/001/2014-903, 27.06.2014г.).

9. Сеть водоснабжения. Площадь: общая протяженность: 318.5000 м. Инвентарный номер: 10541. Литер: № 1. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010101:223. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, раб. пос. Глушково, ул. Ленина, дом № б/н. (собственность, №46-46-04/001/2014-902, 27.06.2014г.).

10. Сеть водоснабжения. Площадь: общая протяженность: 582.5000 м. Инвентарный номер: 10543. Литер: № 1, № 2, № 7. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010101:808. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, рп. Глушково, ул. Ленина – пер. М. Горького (собственность, №46-46-04/001/2014-901, 27.06.2014г.).

11. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 3900.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:735. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Октябрьская (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-421/1, 27.03.2015г.).

12. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 2200.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:738. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Садовая. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-422/1, 27.03.2015г.).

13. Сеть водопроводная, назначение: коммуникационное. Протяженность: 2200.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:732. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Дзержинского. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-419/1, 27.03.2015г.).

14. Водопроводная сеть, назначение: 7.7 сооружения трубопроводного транспорта. Площадь: общая протяженность: 2200.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:717. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, пгт. Глушково, ул. Советская, дом № б/н. (собственность, №46-46-04/008/2014-848, 24.11.2014г.).

15. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 1300.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:740. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Строителей, д. б/н. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-420/1, 27.03.2015г.).

16. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 3600.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:733. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. М. Горького, д. б/н. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-418/1, 27.03.2015г.).

17. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 400.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010135:151. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Пролетарская. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-417/1, 27.03.2015г.).

18. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 1100.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:736. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Мирная. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-415/1, 27.03.2015г.).

19. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 400.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010119:45. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, пер. Советский, д. б/н. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-416/1, 27.03.2015г.).

20. Сеть водопроводная, назначение: Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 900.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:730. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Ударная. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-250/1, 04.03.2015г).

21. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 900.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010133:331. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Комсомольская. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-413/1, 27.03.2015г.).

22. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 3300.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:737. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Первомайская. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-414/1, 27.03.2015г.).

23. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 1631.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:734. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. 60 лет Октября. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-411/1, 27.03.2015г.).

24. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 1699.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:739. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Красноармейская. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-412/1, 27.03.2015г.).

25. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 568.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:742. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, пер. М.Горького. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-409/1, 27.03.2015г.).

26. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 823.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:741. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. 8 Марта. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-410/1, 27.03.2015г.).

27. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 400.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010141:168. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Пионерская, д б/н. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-408/1, 27.03.2015г.).

28. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 4212.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:731. Адрес (местоположение): Курская область, р-н Глушковский, п. Глушково, ул. Ленина. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-407/1, 27.03.2015г.).

29. Сеть водопроводная, назначение: 7.7 Сооружения трубопроводного транспорта. Протяженность: 148.0000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:010112:152. Адрес (местоположение): Курская область, р-н   Глушковский, п. Глушково, ул. Молодежная, д б/н. (собственность, №46-46/004-46/004/006/2015-406/1, 27.03.2015г.).

 

30. Сеть водоснабжения. Площадь: общая протяженность: 200,000 м. Кадастровый (или условный) номер: 46:03:000000:796. Адрес (местоположение): Россия, Курская обл., Глушковский район, раб. пос. Глушково, ул. Ленина, дом № б/н. (собственность, №46:03:000000:796-46/004/2017-1, 14.09.2017г.).

 

  1. В соответствии со статьей 11 Закона о концессионных соглашениях, передаче концессионеру в аренду подлежат земельные участки, на которых расположены объекты водоснабжения, предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

Порядок и условия предоставления концессионеру земельных участков предусматриваются в договорах аренды земельных участков, являющихся неотъемлемой частью концессионного соглашения. Договоры аренды земельных участков должны быть заключены не позднее даты передачи объекта концессионного соглашения, если иной срок заключения таких договоров не будет согласован концедентом и концессионером. Концессионер уплачивает арендную плату за земельные участки в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок определения арендной платы за земельные участки.

 

  1. Определить, что целью использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения является обеспечение населения бесперебойным круглосуточным холодным водоснабжением в течение года, а также улучшение характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения.

 

  1. Предусмотреть в концессионном соглашении принятие концессионером на себя обязательств осуществить мероприятия по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и иные мероприятия, направленные на достижение целей и показателей деятельности концессионера, предусмотренных Заданием и основными мероприятиями по реконструкции объекта концессионного соглашения (Приложение к настоящему Постановлению).

 

  1. Установить следующие критерии конкурса и параметры критериев конкурса:

 

п/п

Критерии конкурса

Параметры критериев конкурса

Начальное (предельное) значение критерия конкурса

Уменьшение, увеличение или соответствие установленного в конкурсном предложении значения критерия относительно начального (предельного) значения критерия конкурса

1

2

3

4

1.

Предельный размер расходов на реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, без учета расходов, источником финансирования, которых является плата за подключение (технологическое присоединение), тыс. руб.

в 2019г. – 96 325,00 руб.

в 2020г. – 106 640,00 руб.;

в 2021г. – 110 878,00 руб.;

в 2022г. – 119 985,00 руб.;

в 2023г. – 126 147,00руб.

Итого: 559 975,00 руб.

Предельный размер расходов на основные мероприятия по реконструкции объекта

концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, представлены в пункте 13.1.

Соответствие,

увеличение

Долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера

2.

 

Базовый уровень операционных расходов,

тыс. руб.

5650,25 – на первый год срока действия концессионного соглашения (расчет базового уровня операционных расходов в последующие годы действия концессионного соглашения осуществляется в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного регулирования цен (тарифов)

Уменьшение, увеличение или соответствие

 

4.

 

Уровень потерь воды, %

2019г. – 9,70

2020г. – 9,70

2021г. – 9,70

2022г. – 9,70

2023г. – 9,70

Соответствие,

уменьшение

5.

 

Удельный расход электрической энергии, кВт.ч/куб.м.

2018г. - 1,397

2019г. – 1,397

2020г. – 1,397

2021г. – 1,397

2022г. – 1,397

2023г. – 1,397

Соответствие,

уменьшение

6.

Нормативный уровень прибыли, %

2018г. – 1,50

2019г. – 1,50

2020г. – 1,50

2021г. – 1,50

2022г. – 1,50

2023г. – 1,50

Соответствие,

уменьшение увеличение

Плановые значения показателей деятельности концессионера

 

7.

Количество перерывов в подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год, ед./км.

 

2019г. – 0

2020г. – 0

2021г. – 0

2022г. – 0

2023г. – 0

соответствие

8.

доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды, %

2019г. – 0

2020г. – 0

2021г. – 0

2022г. – 0

2023г. – 0

соответствие

9.

доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, %

2019г. – 10,0

2020г. – 10,0

2021г. – 10,0

2022г. – 10,0

2023г. – 10,0

Уменьшение, соответствие

10.

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, кВтч/куб.м.

2019г. – 1,397

2020г. – 1,397

2021г. – 1,397

2022г. – 1,397

2023г. – 1,397

Уменьшение, соответствие

11.

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды, кВтч/куб.м.

2019г. – 1,397

2020г. – 1,397

2021г. – 1,397

2022г. – 1,397

2023г. – 1,397

Уменьшение, соответствие

 

Примечание: Критерий 1 «Предельный размер расходов на реконструкцию объекта концессионного соглашения» и Критерий 2 «Базовый уровень операционных расходов» устанавливаются в ценах первого года срока действия концессионного соглашения. Предельный размер расходов на реконструкцию объекта концессионного соглашения устанавливается на весь срок действия концессионного соглашения.

 

  1. Установить срок действия концессионного соглашения – 5 (Пять) лет с даты подписания акта приема-передачи объекта концессионного соглашения.

 

  1. Установить, что концессионное соглашение может быть заключено только после предоставления участником конкурса, с которым заключается концессионное соглашение, обеспечения исполнения концессионного соглашения в соответствии с требованиями действующего законодательства и конкурсной документации.

Исполнение концессионного соглашения может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком в установленном порядке, или внесением денежных средств на указанный концедентом счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими концеденту. Реквизиты счета для внесения денежных средств предусматриваются в концессионном соглашении.

Способ обеспечения исполнения концессионного соглашения определяется участником конкурса, с которым заключается концессионное соглашение, самостоятельно.

Банковская гарантия по концессионному соглашению должна быть непередаваемой и соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 19.12.2013 г. № 1188 (ред. от 31.07.2017) «Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем», в том числе к определению величины такой гарантии. Указанная величина подлежит обязательному отражению в концессионном соглашении в виде процентного значения от суммы обязательств концессионера по его расходам на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.

Банковская гарантия подлежит ежегодной замене или продлению в течение срока действия Концессионного соглашения с учётом корректировки суммы банковской гарантии в зависимости от суммы обязательств Концессионера по его расходам на создание и (или) реконструкцию Объекта соглашения, установленным на соответствующий период действия банковской гарантии. Банковская гарантия должна содержать обязательства концессионера, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией (в соответствии с конкурсной документацией, конкурсным предложением концессионера и предложением о заключении концессионного соглашения), в том числе сумму, подлежащую выплате в каждом году обеспечения исполнения обязательств (если иное не определено концедентом), рассчитанную в виде процентного значения от предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, указанного в пункте 3 части 1 статьи 42 Закона о концессионных соглашениях, рассчитанного в виде отношения указанного в проекте концессионного соглашения предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на весь срок действия концессионного соглашения и количества календарных месяцев срока действия концессионного соглашения, умноженного на количество месяцев действия указанного концессионного соглашения в календарном году (календарных годах), на который предоставляется гарантия. Размер и условия банковской гарантии определяются концедентом в концессионном соглашении с учетом особенностей и существенных условий такого соглашения, установленных на основании статей 10 и 42 Закона о концессионных соглашениях.

Способ обеспечения исполнения концессионного соглашения может быть изменен в ходе исполнения концессионного соглашения.

  1. Предусмотреть в концессионном соглашении обязанности Субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении в качестве самостоятельной (третьей) стороны, согласно ч. 4 статьи 40 Закона о концессионных соглашениях:

1) установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленных концессионным соглашением;

2) утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

3) возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, в области государственного регулирования тарифов решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных либо согласованных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, в соответствии с Законом о концессионных соглашениях. Согласование долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом о концессионных соглашениях;

4) иные обязанности, устанавливаемые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении.

 

  1. По концессионному соглашению могут быть установлены права Субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении, согласно ч. 5 статьи 40 Закона о концессионных соглашениях:

1) предоставление концессионеру государственных гарантий субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении;

2) иные права, устанавливаемые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении.

 

  1. Установить порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2014 г. № 603 (с изм. от 17.10.2015 г.) «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов».

 

  1. Конкурсной комиссии администрации поселка Глушково по осуществлению функций, связанных с проведением конкурса на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов водоснабжения (далее – конкурсная комиссия) подготовить конкурную документацию и проекты концессионных соглашений, предусматривающие:

11.1. порядок, место и даты подачи заявок и конкурсных предложений для участия в конкурсе;

11.2. порядок, место и даты вскрытия конвертов с заявками и конкурсными предложениями на участие в конкурсе;

11.3. порядок и время проведения предварительного отбора, порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, порядок и время определения победителя конкурса;

11.4. условия и срок внесения задатка индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе, а также иные условия договора о задатке;

11.5. порядок предоставления концедентом информации об объекте концессионного соглашения, а также доступа на объект концессионного соглашения;

11.6. порядок приёма и рассмотрения запросов на разъяснение положений конкурсной документации, направленных заинтересованными лицами;

11.7. порядок внесения изменений в сообщение о проведении конкурса и в конкурсную документацию;

11.8. права и обязанности Субъекта РФ, участвующего в концессионном соглашении в качестве самостоятельной (третьей) стороны;

11.9. цены, значения и параметры, используемые организатором конкурса при подготовке конкурсной документации, а также значения долгосрочных параметров регулирования;

11.10. требования к участникам конкурса;

11.11. предельный размер расходов на основные мероприятия по реконструкции объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

11.12. перечень документов и материалов для участия в конкурсе (предварительном отборе), а также формы их представления заявителями;

11.13. порядок оформления и содержание конкурсного предложения;

11.14. порядок заключения концессионного соглашения;

11.15. требования к победителю конкурса, любо иному лицу, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с положениями Закона о концессионных соглашениях, о предоставлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению, а также требования к таким документам;

11.16. порядок изменения концессионного соглашения;

11.17. срок подписания концессионного соглашения.

 

12. Конкурсной комиссии Худякову В.И.  представить конкурсную документацию на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов водоснабжения, расположенных на территории поселка Глушково Глушковского района Курской области, и проект концессионных соглашений для утверждения в срок до «06» июня 2019 года.

 

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава поселка Глушково                                                                    В.И. Худяков

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

поселка Глушково

Глушковского района Курской области

«31» 05. 2019 г. № 165

 

 

ЗАДАНИЕ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕКОНСРУКЦИИ ОБЪЕКТА КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ.

 

 

  1. 1.      Общи положения.

1.1.       Задание является частью концессионного соглашения и предполагает выполнение сторонами концессионного соглашения определённых мероприятий, в том числе выполнение концессионером принятых на себя обязательств по реконструкции объекта концессионного соглашения. Задание направлено на достижение следующих целей:

1) обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения на территории поселка Глушково Глушковского района Курской области;

2) повышения энергетической эффективности путем экономного потребления воды;

3) обеспечения доступности водоснабжения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение;

4) внедрение эффективных форм управления системами холодного водоснабжения, привлечение инвестиций, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций;

5) соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, и их абонентов;

6) установление тарифов в сфере водоснабжения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, необходимых для осуществления водоснабжения;

7) разработка (актуализация) схем водоснабжения;

8) достижение концессионером при осуществлении концессионной деятельности заданных показателей надёжности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения.

9) разработка инвестиционной и производственной программ концессионера.

Для выполнения задач и достижения целевых показателей развития систем водоснабжения на территории поселка Глушково Глушковского района Курской области, с учётом данных прогноза потребления питьевой воды, технической воды, количества и состава сточных вод, предполагается поддержание необходимой мощности (нагрузки) существующих водопроводных сетей, путём проведения мероприятий по реконструкции на действующих точках поставки, точках подключения (технологического присоединения), точках приёма, точках подачи в пределах зон размещения объектов централизованного и нецентрализованного водоснабжения.

Задание предусматривает принятие концессионером на себя обязательств по реконструкции объекта концессионного соглашения в объёме мероприятий, представленных в части 2 в течение срока действия концессионного соглашения.

 

 


 

2. Основные мероприятия по реконструкции концессионером объекта концессионного соглашения и сроки их проведения.

 

№ п.п.

Наименование объекта

Наименование мероприятия

Ед.

изм.

Кол-во

Срок исполнения по годам

2019

2020

2021

2022

2023

1

Водопровод

П.Глушково

Текущий ремонт  водопроводной сети и водоразборных колонок

 

 

Усл ед

 

 

Усл.ед.

х

х

х

х

х

2

Водопровод

П.Глушково

Замена глубинных насосов ЭЦВ

шт

5

х

х

х

х

х

3

Водопровод

П.Глушково

Замена водоразборных колонок

шт

7

х

х

х

х

х

4

Водопровод

П.Глушково

Замена запорной арматуры

шт

11

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

  1. 3.      Разработка схемы водоснабжения.

 

 

3.1. Важнейшим мероприятием, направленным на развитие системы холодного водоснабжения в поселке Глушково Глушковского района, является разработка (актуализация) схем водоснабжения поселка Глушково в соответствии с документами территориального планирования.

Схемы водоснабжения– совокупность графического (схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы) и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем холодного водоснабжения направлений их развития.

Разработка и актуализация (корректировка) схем водоснабжения осуществляется в соответствии с Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 5 сентября 2013 г. № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения».

Схемы водоснабжения разрабатываются на срок не менее 10 лет в соответствии с документами территориального планирования, а также с учётом схем энергоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения. При этом обеспечивается соответствие схем водоснабжения схемам энергоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения с учетом мощности энергопринимающих установок, используемых для водоподготовки, транспортировки воды и сточных вод, очистки сточных вод.

Схемы водоснабжения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения , предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления питьевого, технического водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

3.2. В силу статьи 38 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» схемы водоснабжения поселений и городских округов утверждаются органами местного самоуправления.

Схемы водоснабжения учитывают результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения и содержат:

1) основные направления, принципы, задачи и плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения;

2) прогнозные балансы потребления питьевой, технической воды, количества и состава сточных вод сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев развития поселений, городских округов;

3) зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения;

4) карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем холодного водоснабжения;

5) границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем холодного водоснабжения;

6) перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации.

 

  1. 4.      Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения.

 

4.1. К показателям надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения относятся:

1) показатели качества воды;

2) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;

3) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды.

4.2. Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения применяются соответственно для контроля за исполнением обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязательств организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, по реализации инвестиционной программы, производственной программы, а также в целях регулирования тарифов.

4.3. Степень исполнения обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, обязательств организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также по реализации инвестиционной программы, производственной программы определяется с использованием плановых значений и фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в порядке, установленном Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. № 162/пр «Об утверждении перечня показателей надёжности, качества энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей».

4.4. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности устанавливаются:

1) утвержденными инвестиционной программой, производственной программой в отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения, предусмотренных указанными программами;

2) концессионным соглашением в отношении создаваемого и (или) реконструируемого в течение срока действия концессионного соглашения объекта концессионного соглашения;

3) договором аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также конкурсной документацией при проведении конкурса на право заключения соответствующего договора аренды;

4) решением уполномоченных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в отношении отдельных объектов централизованных систем холодного водоснабжения в случае, предусмотренном частью 4.9. настоящего Задания.

4.5. Фактические значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности определяются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации на период действия инвестиционной программы с учетом сравнения их с лучшими аналогами фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности и результатов технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения.

4.7. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности включаются в состав инвестиционных программ, производственных программ, реализуемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в договоры аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и концессионные соглашения, объектами которых являются такие системы, отдельные объекты таких систем, на каждый год срока действия указанных программ, договоров аренды, концессионных соглашений с учетом особенностей, установленных федеральным законом № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

4.8. В случае, если создание централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов такой системы либо реконструкция такой системы или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности и сроки их достижения концессионером должны быть установлены в отношении каждого предусмотренного утвержденными инвестиционной программой, производственной программой объекта централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения таким образом, чтобы обеспечивать достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в установленные им сроки.

4.9. В целях контроля за результатами реализации инвестиционной программы, производственной программы и в целях регулирования тарифов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации устанавливает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в отношении объектов, создание, реконструкция и (или) ремонт которых предусмотрены инвестиционной программой, производственной программой, на период, следующий за последним годом их реализации. В указанном случае плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности определяются исходя из значений этих показателей, установленных реализованными инвестиционной программой, производственной программой. Продолжительность периода, следующего за последним годом реализации инвестиционной программы, производственной программы, устанавливается в соответствии с правилами определения плановых значений и фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, предусмотренными частью 4.3. настоящего Задания, и в установленном данными правилами порядке.

4.10. В случае, если организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, не достигла утвержденных плановых значений показателей надежности и качества, тарифы этой организации, устанавливаемые, изменяемые или корректируемые на очередной год, подлежат уменьшению в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, исходя из степени исполнения обязательств этой организации по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы.

4.11. Плановые значения показателей энергетической эффективности применяются при установлении на очередной период регулирования тарифов в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

4.12. Предельно допустимые плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объекта концессионного соглашения в поселке Глушково Глушковского района после осуществления мероприятий по его реконструкции представлены в пункте 5 настоящего Задания.

 

 

5.Предельно допустимые плановые значения надежности, качества, энергетической эффективности объекта концессионного соглашения после осуществления мероприятий по его созданию и (или) реконструкции должны

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение

показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Количество перерывов в подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год

 

 

ед./км.

 

не более

0

 

не более

0

 

не более

0

 

не более

0

 

не более

0

2.

доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды

 

 

%

 

не более

0

 

не более

0

 

не более

0

 

не более

0

 

не более

0

3.

доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть

 

 

%

 

не более

9,70

 

не более

9,70

 

не более

9,70

 

не более

9,70

 

не более

9,70

4.

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть

 

 

 

кВтч/куб.м.

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

5.

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды

 

 

кВтч/куб.м.

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

не более

1,397

 

 

6.Разработка инвестиционной программы.

6.1. Инвестиционная программа организации, осуществляющей холодное водоснабжение - программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения.

 Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое Задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом:

1) результатов технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения;

2) плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

3) схемы водоснабжения;

4) плана снижения сбросов;

6.2. Утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения не допускается.

6.3. Инвестиционная программа должна содержать:

1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

2) перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов;

3) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования;

4) график реализации мероприятий инвестиционной программы;

5) расчет эффективности инвестирования средств;

6) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения;

7) иные сведения.

6.4. Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями.

6.5. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы. В случае, если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, такая программа до ее утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы. Согласованная органом местного самоуправления инвестиционная программа направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями также подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

6.6. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов. В случае недоступности тарифов такой организации для абонентов органы местного самоуправления совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, определяют иные источники финансирования инвестиционной программы.

6.7. Объем финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы должен быть достаточным для финансирования мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, но не превышать укрупненные нормативы цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

6.8. В случае заключения организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения. При изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит. При прекращении действия концессионного соглашения концедент обеспечивает в установленные концессионным соглашением сроки возврат концессионеру инвестированного капитала, за исключением инвестированного капитала, возврат которого учтен при установлении тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение.

6.9. Инвестиционная программа разрабатывается не менее чем на три года и может ежегодно корректироваться с учетом изменения объективных условий деятельности соответствующих организаций.

6.10. Порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ (с учетом особенностей разработки, согласования, утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, и содержания таких программ), в том числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планов мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, требования к составу инвестиционных программ, технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы, а также критерии принятия решения о согласовании и утверждении инвестиционной программы и порядок рассмотрения разногласий по вопросам согласования и утверждения инвестиционной программы устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 29.072013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».

6.11. Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих холодное водоснабжение должны содержать мероприятия, необходимые и достаточные для исполнения такими организациями обязательств по достижению включенных в инвестиционные программы плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

6.12. Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются централизованные системы холодного водоснабжения, отдельные объекты таких систем, должны содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. При этом объем финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных инвестиционных программ, за исключением расходов, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), не должен превышать наименьшую из следующих величин:

1) величина, определяемая исходя из указанных в части 5.7 настоящего Задания укрупненных нормативов цены создания различных видов объектов непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры и на основании основных мероприятий, включенных в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

2) предусмотренный концессионным соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также концедентом, если условием концессионного соглашения предусмотрено принятие концедентом на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения.

 

  1. 7.      Производственная программа.

 

7.1. Производственная программа организации, осуществляющей холодное водоснабжение (далее - производственная программа), - программа текущей (операционной) деятельности такой организации по осуществлению холодного водоснабжения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения.

7.2. Производственные программы разрабатываются, утверждаются и корректируются в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 29.072013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения».

7.3. При разработке производственной программы учитываются:

1) результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения;

2) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

7.4. Производственная программа должна содержать:

1) перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке;

2) планируемый объем подачи воды (объем принимаемых сточных вод);

3) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы;

4) график реализации мероприятий производственной программы;

5) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

6) иные сведения, предусмотренные порядком разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, указанном в части 6.2. настоящего Задания.

7.5. Производственные программы утверждаются органами регулирования тарифов. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности производственной программы организации.

7.6. Производственная программа разрабатывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и, на срок действия регулируемых тарифов.

 


Создан: 05.06.2019 09:44. Последнее изменение: 05.06.2019 09:44.
Количество просмотров: 1276