Официальный сайт муниципального образования
"поселок Глушково"
Глушковского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Ревизионная комиссия >> О создании контрольно-счетного органа поселка Глушково Глушковского района Курской области

                                                                                               РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО ГЛУШКОВСКОГО

 РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  27.11.2014г. № 41

 

О создании контрольно-счетного органа

 поселка Глушково Глушковского района Курской области

 

 

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за исполнением средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области, заявлений Пономаренко О.Ф. от 27.11.2014 года и Коноваловой С.С. от 27.11.2014 года, Собрание депутатов поселка Глушково Глушковского района Курской области РЕШИЛО:

 

1. Удовлетворить заявление Пономаренко Ольги Федоровны от 27.11.2014 года об освобождении с должности Председателя контрольно – счетной палаты муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области с 28.11.2014 года по собственному желанию.

2.  Отменить решение Собрания депутатов поселка Глушково Глушковского района Курской области от 28.03.2014 года №14 «О создании контрольно-счетной палаты муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области».

3. Создать контрольно-счетный орган поселка Глушково Глушковского района Курской области  – Ревизионную комиссию поселка Глушково Глушковского района Курской области (без образования юридического лица).

 

4. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе поселка Глушково Глушковского района Курской области.

 

5. Определить штатную численность контрольно – счетного органа поселка Глушково в количестве одной единицы.

 

6. Назначить инспектором контрольно-счетного органа поселка  Глушково Глушковского района Курской области – ревизионной комиссии поселка Глушково Коновалову Светлану Сергеевну с 01.12.2014 года.

 

7. Поручить инспектору контрольно-счетного органа поселка Глушково Глушковского района Курской области Коноваловой С.С. внести на рассмотрение Собрания депутатов поселка Глушково проекты правовых актов, связанные с деятельностью контрольно – счетного органа поселка Глушково Глушковского района Курской области.

 

8. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию и вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава поселка Глушково                                            А.К.Ефименко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

контрольно-счетного органа поселка Глушково

 Глушковского района Курской области

(без образования юридического лица)

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа

поселка Глушково Глушковского района

Курской области

 

1.Контрольно-счетный орган поселка Глушково Глушковского района Курской области – Ревизионная комиссия поселка Глушково (далее – Ревизионная комиссия поселка Глушково) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов поселка Глушково и ему подотчетен.

2.Контрольно-счетный орган поселка Глушково обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность Контрольно-счетного органа поселка Глушково не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов поселка Глушково.

4.Контрольно-счетный орган, в соответствии с Уставом муниципального образования и (или) нормативно правовым актом Собрания депутатов поселка Глушково, является структурным подразделением Собрания депутатов  поселка Глушково, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

5.Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-

Счетного органа

Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Курской области, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа

Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетный орган образуется в составе инспектора Контрольно-счетного органа.

2. Срок полномочий председателя пять лет.

3. На Контрольно-счетный орган возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа устанавливается Собранием депутатов поселка Глушково, исходя из возложенных на Контрольно-счетный орган полномочий.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя

Контрольно-счетного органа

1. Инспектор Контрольно – счетного органа назначается на должность Собранием депутатов поселка Глушково.

2. Предложения о кандидатурах на должность инспектора Контрольно-счетного органа вносятся в Собрание депутатов поселка Глушково:

1) председателем Собрания депутатов поселка Глушково;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов поселка Глушково;

3) главой муниципального образования;

3. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность инспектора Контрольно-счетного органа, Собрание депутатов поселка Глушково вправе запрашивать имеющее рекомендательный характер мнение председателя Собрания депутатов поселка Глушково о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности

Председателя Контрольно-счетного органа

1. На должность инспектора Контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции: для инспектора Контрольно-счетного органа – не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность инспектора Контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание.

3. Инспектор Контрольно-счетного органа не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов поселка Глушково, главой поселка Глушково, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования «поселок Глушково».

4. Инспектор Контрольно- счетного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Инспектор Контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц

 Контрольно-счетного органа

1.Инспектор  Контрольно-счетного органа является должностным лицом  Контрольно- счетного органа.

2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа  в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

3.Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.Должностные лица Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.Инспектор Контрольно-счетного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов поселка Глушково в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов поселка Глушково;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов поселка Глушково и главе поселка Глушково;

10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

11) мониторинг хода и итогов реализации программ и планов развития муниципального образования;

12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

13) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов поселка Глушково.

2. Контрольно-счетный орган, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования;

2) внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов поселка Глушково и Собраниями депутатов поселений района.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетного органа

внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетного органа составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации). На основании акта (актов) Контрольно-счетного органа составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетный орган составляет отчет или заключение.

 

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального

финансового контроля

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Курской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Курской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетного

органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

2. План работы Контрольно-счетного органа  утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетного органа подлежат поручения Собрания депутатов поселка Глушково, предложения и запросы главы поселка Глушково, направленные в Контрольно-счетный органный орган  до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Собрания депутатов поселка Глушково, главы поселка Глушково по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетным органом в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12. Регламент Контрольно-счетного органа

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетного органа определяются Регламентом Контрольно-счетного органа.

Статья 13. Обязательность исполнения требований

должностных лиц Контрольно-счетного органа

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

Статья 14. Полномочия инспектора Контрольно-счетного органа по

организации деятельности Контрольно-счетного органа

1. инспектор Контрольно-счетного органа:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного органа;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетного органа;

          3) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетного органа; подписывает представления и предписания Контрольно-счетного органа;

  5) представляет Собрания депутатов поселка Глушково и главе поселка Глушково ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Курской области и органами местного самоуправления;

Статья 15. Права, обязанности и ответственность

должностных лиц Контрольно-счетного органа

1. Должностные лица Контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово- хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетного органа  в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Собрания депутатов поселка Глушково в порядке и форме, установленных законом Курской области.

3. Инспектор Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно- аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Инспектор Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов поселка Глушково, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, иных исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе поселка Глушково.

Статья 16.

Предоставление информации Контрольно-счетного органа

1.Проверяемые органы и организации в установленные законом Курской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетного органа информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.

2. Право подписи запросов Контрольно-счетного органа, указанных в части 1 настоящей статьи, принадлежит инспектору Контрольно-счетного органа.

3. Особенности направления Контрольно-счетного органа запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-счетного органа.

4. При осуществлении Контрольно-счетным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного органа  возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

5. Правовые акты администрации муниципального образования о  создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об  управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности  муниципального образования направляются в Контрольно-счетный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

6. Финансовый орган муниципального образования направляет в Контрольно-счетный орган бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

7. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.

8. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Контрольно-счетный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

9. Не предоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетному органу по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-

Счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается инспектором Контрольно-счетного органа.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий. Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетного органа  должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается инспектором Контрольно-счетного органа.

7. Предписание Контрольно-счетного органа  должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Курской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган  незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным органом палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Курской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Собрание депутатов поселка Глушково.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с

государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Курской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Возникающие при этом расходы возмещаются за счет средств бюджета муниципального образования.

Статья 20.

Обеспечение доступа к информации о

деятельности Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган  в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Собрания депутатов поселка Глушково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собрания депутатов поселка Глушково. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов поселка Глушково.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетного органа.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение

работников Контрольно-счетного органа

 

1. Инспектор Контрольно-счетного органа устанавливается денежное содержание, в том числе должностной  оклад,  ежемесячные и иные дополнительные выплаты,  на уровне денежного содержания, в том числе должностного оклада, ежемесячных и иных выплат, ведущего специалиста администрации поселка Глушково.